?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

СамТыПень's Journal

22nd October, 2014. 8:34 am. Драма во Внуково.

Я очень давно не писал именно в ЖЖ, но сегодня утром эта новость просто заставила это сделать!
Новость трагичная, но все же: Внуково срочно сменила уборщика снега!
Не, ну понятно ведь, да? Теперь можно садиться в самолет без опасения. Проблема оказалась решена настолько хорошо и оперативно. Все, никакой другой опасности не существует. Ура ура!
Вот у моего коллеги есть машина Ока. Жудкая штука. Еще и красная. Вот в эту пятницу он должен быть командирован в Японию. Я его попрошу дворники на Оке заменить, чтобы уж 100 % перелет туда-обратно прошел без проблем и задержек.

Make Notes

27th February, 2014. 10:30 pm. Работа

Очень странно все вышло.
Один мой товарищ рассказал, что его сестра сменила работу, и у неё спросили, сколько та хочет. Она умножила свою существующую ЗП ровно в два раза, и ей это утвердили.
И вот я подумал, а почему бы и нет?
Совмещая локальные командировки с собеседованиями, везде говорил, какой я котик :З, и твердил, что мне нужно вдвое больше (называя конечную сумму, конечно).
Удивительно, но за месяц нашлась организация, куда меня звали дважды, при этом дают больше по деньгам, чем хотел вообще.
И вот что тут странное.
Никаких специфических вещей я не совершал. То есть просто имею крепкий опыт работы. Чем в дальнейшем и хотел заниматься. А значит фраза "работаю больше *** лет" значит больше, чем какие-то достижения. Дипломы и прочая лабуда с оценками не имеет вообще никакого значения (ни в одном месте это не имело никакой значимости).
Как я раньше и думал, что в ИТ сфере всегда дают больше при тепличных условиях, чем везде (кроме нефти и газа, да). Многим очень важны "пиджаки-галстуки-пафос". Об этом на собеседованиях говорят в таком ключе, что это чуть ли не основная обязанность юриста!
На старом месте работы мне сказали, что вторым юристом я продержался дольше всех моих предшественников. Это мне льстит, конечно, но обидно менять такое привычное место работы... Определенные службы организации очень сильно уговаривали остаться.
Так вот о чем я. Чем больше имеешь опыт работы, не важно, сколько опилок в голове по профессии, тем больше денег можешь требовать и разница только в том, сколько времени займет поиск работы.
Вчера (26.02.2014), мне предложили выходить на работу и готовы дождаться две недели. Написали, мол, "если ты привык работать на ноуте, напиши характеристики". Это круто :)
Потом сегодня (27.02.2014) мне позвонили из другого привлекательного места, и начали уговаривать, чтобы я отказался от этого предложения и пошел к ним.
И вот то пусто то густо, что за фигня?

Read 2 Notes -Make Notes

24th February, 2014. 1:35 am. Заставь дурака б-гу молиться, да

Жена, в качестве  подарка на ДР попросила организовать полностью поход на оперу "Князь Игорь".
Ну, почему бы и нет?
Несколько часов назад зашел на сайт Новой Оперы, сделал предзаказ, выкупить надо до определенного числа и пр. удовольствия. Справимся, подумал я!
Билеты вышли в 4000 рублей, что подумал, для оперы вполне себе нормально должно быть...
Лег спать, и чувствую, что что-то я заметил, осознал, да не воспринял головой.
Начал обдумывать. Вспомнил, что билеты на балкон (с детства люблю балкон!) от 600 до 1200. Даже если я криво посмотрел, то не 2000. Теперь стало ясно, залез "из кровати" на сайт нового, смотрю - у меня 3й ряд партера. Ума не приложу, причем тут партер?
Вот сейчас встал, пришел к нубуку, начал глазенки протирать, смотреть внимательно. И вот она в чем соль то!


Это картинка, со сценой внизу, подсказывает нам, что балкон на верху, со своим отсчетом ряда и пр. Прицелились? Теперь давайте закажем!
,Картинки нет, ХТМЛьно все. Вот тогда ссылка (надеюсь все нормально будет).

Вот как все похоже, как все, блин, красиво, но зачем людям зал "переворачивать" на витрине?
Обсудил с женой, что ей больше нравится (подарок же), заказала балкон (ура! :) ) и перезаказал, т.е. отменил бронь старую, завел бронь новую.
И вот тут я в шоке, места рядом в своем ряде, которые я 30-40 минут назад заказал, уже все заняты.
"Князь Игорь" в Новой Опере в моде уже? Не буду ли я там сидеть с какими-нибудь хипстерами? :)

Read 2 Notes -Make Notes

11th May, 2013. 5:01 pm. Телефон

Короче, старый телефон продолбал.
Мой новый номер +7-925-850-34-09

Make Notes

24th October, 2012. 1:13 am. Ну вот, сопстна, и про доход/расход

В копипейстных новостях, типа этой или вообще весь гугл говорят нам о том, что до 2015 года планируется в сетку тарифного регулирования:
а) ввести льготников (до 23 и после 60 лет);
б) увеличить стоимость одной поездки на плацкартном вагоне на 60% (для тех, кто в танке - это самый ходовой вагон в России из-за девешезны).
---
Значит о первом.
Как определили, что льготники это те, кто моложе 23 и старше 60 лет.
Первая мысль правильная - трудоспособным человек более менее станет с 23 лет. То есть поблажек никаких, лупим стоимость под все 100% стоимости плацкарта! Не даром ведь стипендию копил за весь период обучения, чтобы съездить в СПб из ДС. Если не сдохнет раньше.
А вот с 60 годами - вообще не понял. Это как? У нас женщины не люди уже? Да вроде разницы труд и занятость не видит.
Ну ладна, допустим случайную оговорку, это ведь все же проект! Ну или вообще обычная утка, чтобы стричь бабосик с государства. Так сказать, пошевелить. (Нуасопстна почему бы и нет? У нас если что-то от верхов надо, нужно журналистов потроллить, а они сами какую хочешь ерунду напишут ;о) ).
И вот теперь самое сладкое. Вот мне сейчас 26, но это никого не волнует на вокзале в принципе. Старше 16 лет и нормалды.
Теперь глянем:


Спасибо пассажирке Сапсана за любезно оставленный билетик в интернетах.
Так вот, как видно из билета г-жи Некановой В.Е., возраст ее хрен определишь.
Но другое очевидно - она старше 18 лет и купила билет близко к дате отправления. (повышающие коэффициенты там, прочая хрень).
То есть обнаружен первый облом программы - форма билета не предусматривает дату рождения.
---
Значит слышу уже эхо из будущего - дык чего проблема в бланк строгой отчетности впендюрить новую форму, которая будет вмещать в себя дату рождения пассажира? Ну да, время, ну да, надо отпечатать еще где-то 40 млн. экз. (циферку взял с билета, ищите в нижнем правом углу указанного билета). Раскидают и, к примеру, 01 января 2013 года уже будут резво выписывать новые дорожные билеты.
Если бы не вторая часть причины (см. верх и новости) оправдания повышения стоимости билетов на самые востребованные билеты дальнего следования в России.
Пресс служба описывает проблему повышения стоимости одной поездки на плацкартном вагоне в том, что плацкарты убыточны. Мол поддерживают их только Купе, СВ (ну короче все премиум места поездов!) и казна. Причем казна должна выделять на поддержку билетов около 35-37 млрд. (разные источники - разные цифры). А вот если цены не поднять, то Федеральная пассажирская компания, Россиские железные дороги обеднеют и омаров кушать не будут. От куда все это, я не знаю, зато знаю, что согласно этому документу и этой же главе, который мало кому интересен, акционерные общества должны раскрывать информацию о своих кровных и непосильными трудами заработанных. Зырим сюда
Если кому интересна взаимосвязь ОАО "ФПК" с ОАО "РЖД" - то ОАО "ФПК" является "дочкой" ОАО "РЖД". Да простит читатель такое количество кавычек на одно предложение (:
Лентяям можно сразу смотреть первую строчку и последнюю, а именно:
1. Период (I полугода 2012 года);
2. Доходы от пассажирских перевозок;
3. Расхода от пассажирских перевозок;
4. Чистая прибыль.
Единица измерения - млрд. рублей.
Звенеть калькулятором не особо нужно, все легко подсчитать в уме. В плюсе и остаемся.
А чтобы понять, уйдет ли в минус вся эта катовасия, смотрим показатели: сюда и сюда.
Ну вот, это то написал. А сама суть, нахрена я я это делал.
Не надо быть экономистом, а достаточно 2 раза сравнить цену и качество любого человеку, чтобы понять один принцип (детали не берем!) - каждый последующий сверх стандартной цены оплаченный рубль должен увеличить или улучшить качество передаваемых работ или оказываемых услуг.
В нашем случае ОАО "РЖД", через свою "дочку" ОАО "ФПК" оказывает услуги перевозки.
Практика показала, что за 836 рублей можно ехать в хорошем, отремонтированном поезде с мягкой коляской и скамейками, но за те же деньги можно ехать фактически в  ведре. Причем даже опытные путешественники не всегда могут угадать, в какую авантюру опять же впишет их железная дорога. И вот в чем фокус! Если выбирая машину в аренду, мы смотрим по вкусу, то перевозчик, оприходуя каждый входящий рубль, не гарантирует фактически ничего. Вот такая взаимосвязь траты денег и уровня риска не получить оплаченного комфорта меня и бесит.
Вопросы?

Read 4 Notes -Make Notes

20th October, 2012. 1:05 am.



Это оригинал лотереи от ОАО "РЖД".

Хотя на самом деле лотерея РЖД выглядит так:


Почему? А потому что это тоже лотерея!
Купив билет по одной и той же цене не факт, что вагон будет той категории привлекательности, какую хотели бы.
Так что купив билет за дорого получите автоматом билет лотереи в плане качества.
А по поводу всех новостей РЖД о том, что они якобы в убыток пошли, надо все перепроверить Об этом отдельный пост.

Read 2 Notes -Make Notes

13th January, 2012. 2:30 am. Ну вот как не крути....

А вот женщина начальником быть не может.
У меня всего 4 года опыта по такому вопросу.
Но каждый пример, с которой я работал, всегда является плачевным.
Как не крути.

Read 4 Notes -Make Notes

11th December, 2011. 11:20 pm. Жилье

Вообще свое жилье должно быть у любого человека в 20 лет.
И не надо спорить, оно так и есть.
Нужно, чтобы мозги на место становились, и все.
Нету мамы и папы, что помогут.
А так, свое жилье - это супер.
Вот.

Make Notes

1st December, 2011. 6:53 pm.


Хэллоу фрэнды!
Вощем такс!
Переезд прошел хорошо. Весело, живенько, пьяно ;) В новой квартире себя уже чувствую "как дома".
По старому адресу уже можете меня не искать, там новые люди.
Те, кто хочет заехать погостить, пишите или звоните. Заодно покажу где да как живу :)
Интернеты там - тема особая. Я до сих пор пытаюсь подключится к одной более менее локальной сеточке. Обещались завтра с утра подсоединить меня в внешнему миру. Очень на то надеюсь.
Зато уже познакомился с некоторыми людьми района. Вполне себе нормальные люди, ничего такого ;) Но уже приятнее ходить по району, зная, что у тебя тут уже есть знакомства.
А так - заходите в гости. Всем буду рад ;)

ПС
И нет, это не страшная пердь, типа Одинцово или Реутова с Чеховым. От дома до метро Волоколамская можно спокойно дойти за 20 минут по парку. А за 10 минут доехать до метро Тушинская. Так что вот так вот, все отлично.

Make Notes

24th November, 2011. 8:25 pm. Переезд



Как не крути, а переезд это тьма.
Я рассчитывал, что у меня будет 7-8 больших сумок, но правда поставила вопрос иначе.
У меня 10 ашановских больших пакетов, 5 коробок и 1 большой мешок.
Я еще догадался все переставлять в соседнюю комнату, чтобы не захламляться в конец.
Но как не крути - столько пожитков я не ожидал!
Заставил половину маленькой комнаты ;)
Интересно, сколько будет ходок на двух машинах?

Make Notes

Back A Page